В Татарстане начала действовать горячая линия по регистрации в SMS-сервисе для самоизолированных
Жители республики имеют возможность получить информацию по возможностям SMS-сервиса
(Нурлат, 1 апреля, «Нурлат-информ»). Граждане могут обратиться в контакт-центр за помощью в регистрации по SMS-сообщению для выхода из дома. Об этом на пресс-конференции в формате онлайн сообщил журналистам министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин сообщает «Татар-информ».
Руководитель ведомства рассказал, что у людей могут возникать трудности. Контакт-центр призван помочь жителям нашей республики правильно зарегистрироваться, разъяснить дополнительные сложности и ответить на вопросы.
С утра могли возникать некоторые сложности: у клиентов оператора связи Tele2 собирались взимать 70 копеек за SMS. В компании ожидали официального постановления Правительства РТ. Плату за сообщения, отправленные на короткий номер нового сервиса для татарстанцев, взимать не будут. Министр заверил, что вчера постановление было подписано, и его передали в компанию оператора. Проблема в компании решена и по состоянию на 11 часов взимание платы у Tele2 нет, как и у других операторов связи.
На телефонах, работающих на операционной системе Android, возможны сообщения «Имейте в виду, что отправка сообщений на короткий номер может быть платной».
«SMS все равно является бесплатным, потому что операционная система Android устроена так, что куда бы ты ни отправлял сообщение с четырехзначным номером, она все время будет предупреждать. Нужно поставить галочку, чтобы такое сообщение больше не появлялось», – привел доводы Айрат Хайруллин.
Телефон горячей линии: 8 (800) 250-90-33. Вся подробная информация о сервисе сейчас размещена на сайте covid19.tatarstan.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев