Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
Финансовая грамотность

Быстрая жалоба на банк или МФО: новый сервис от ЦБ

Центробанк запустил удобный онлайн-инструмент для жалоб на недобросовестные финансовые организации.

С его помощью можно сообщить о нарушениях со стороны банков, микрофинансовых компаний (МФО), страховщиков, брокеров, НПФ или финмаркетплейсов.

Когда пригодится сервис?

Банк или МФО навязали ненужную услугу.

Страховая компания отказала в оформлении полиса ОСАГО.

Брокер не дает вывести средства со счета.

Как подать обращение?

Авторизуйтесь через Госуслуги.

Опишите проблему – документы прикладывать не нужно.

Важно: сервис не предусматривает персонального ответа. Однако если регулятор получит множество жалоб на одну организацию, он проведет проверку и примет меры. Если выявится нелегальная деятельность (например, работа без лицензии), данные передадут в правоохранительные органы, а сайт компании заблокируют.

Нужен официальный ответ?

Для индивидуального рассмотрения подайте жалобу через интернет-приемную Банка России.

По материалам информационно-просветительского ресурса Банка России – Fincult.info.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев