Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • Хорошее дело – строить дороги

    Состояние дорог в микрорайонах города - одна из актуальных проблем. Но и она решаема. С наболевшим вопросом бездорожья нурлатцы обращаются не только к руководству города, депутатам, но и, как в последнюю инстанцию, в редакцию газеты.

    Реклама

    Не один раз поступали к нам звонки от жителей мкр. Восточный, Западный (в народе - «Афганский»), железнодорожников. В последнем из-за плохих дорог возникают проблемы и с вызовом такси: автомобилисты отказываются ездить на личном транспорте по ухабам. Наконец, ситуация начала меняться. Например, в прошлом году дорожники НУАД заасфальтировали дорогу на ул.Захарова в восточной части города и на ул.Красина в мкр. железнодорожников. В этом году силами этого же дорожного предприятия проложен асфальт на двух улицах в «Афганском» - на ул. Юданова и ул.Ахметова.
    А на этой неделе появилась асфальтированная дорога на улице Центральная в мкр. Северо-Восточный. Бригада мастера дорожного участка Нафиса Гималетдинова занималась работами по завозу и уплотнению грунта, другая бригада под началом начальника участка Павла Алексеева - укладкой щебня и асфальта.
    - На этот участок завезли более 1900 тонн грунта, произведены планировка насыпи на площади 8400 квадратных метров, устройство основания щебня толщиной 20 сантиметров - на 7920 квадратных метрах, - сказал инженер ПТО НУАД ООО «Татнефтедор» Рамис Абдуллин. А два дня назад уложили асфальтовое покрытие.
    Кстати, эта дорога важна не только для жителей этого микрорайона. Несколько дней назад, можно сказать, началась закладка Нового Северо-Восточного микрорайона: здесь выделили участки для многодетных семей. Так что новая асфальтированная дорога на ул.Центральная соединит с «большой» дорогой и жителей нового микрорайона.
    Как только не называли жители улицы Ватутина мост, перекинутый через овраг, в том числе и дорогой жизни. И понятно почему: он соединяет два микрорайона - сахароваров и железнодорожников. Несколько дней назад работники ООО «Благоустройство пять» собственными силами привели его в надлежащее состояние. Для прочности здесь использованы металлические конструкции: установили двухтаверный швеллер, на который уложили 6-метровыую железобетонную плиту. Металлические перила еще пахнут свежей краской. Теперь мост имеет не только привлекательный вид, но и безопасен для пешеходов.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: