Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • "Народный контроль" до ремонта доведет

    С началом работы системы «Народный контроль» на портале государственных услуг за пять месяцев на волнующие их проблемы успели пожаловаться 18 человек из нашего района.

    Реклама

    Самое популярное обращение нурлатцев, пользующихся услугами сервиса, это приведение в порядок территорий, многоквартирных домов. В начале недели представители исполкома города с председателями ТСЖ в связи с обращениями в «Народный контроль» провели проверку с выездом на место. Обращение, поступившее от жителей 2 подъезда дома №25 по ул. Синдрякова, зарегистрировано 7 сентября. Дом 1993 года постройки встретил комиссию порушившимися стенами в подъезде, тяжелым канализационным запахом, торчащими из стен электропроводами, неутепленными дверями. По словам председателя ТСЖ «Комфорт» Марины Демидовой, заявление жильцов этого дома с просьбой провести текущий ремонт она получила только в прошлую субботу.
    - Стены отштукатурим, а заявление по электросистеме нужно подавать в «Жилэнергосервис», - сказала руководитель ТСЖ.
    Еще одно обращение, поступившее в «Народный контроль», было 17 августа от жильцов дома №8 по ул. Нефтяников. Этот дом также находится на балансе ТСЖ «Комфорт», и люди, уставшие ходить по различным инстанциям с просьбой провести ремонт в доме, надеялись найти поддержку в «Народном контроле».
    - Разбитое во втором подъезде дома окно не менялось 15 лет. Козырек подъезда того и гляди упадет на чью-то голову, - говорит житель дома Ильгиз Билялов, перечисляя проблемы. - Нет детской площадки. Этот дом 25 лет не видел ремонта. Хотя каждый месяц вносим деньги на ремонт, - продолжает он, поинтересовавшись заодно, куда деваются эти средства. Председатель ТСЖ не могла дать конкретный ответ на этот вопрос. Дел предстоит много, а пока во двор завезли щебенку, заменили дверь в одном подъезде и на этом работы остановились.
    Данную ситуацию прокомментировал заместитель руководителя исполкома города Ильдар Зайдуллин.
    - Из двух домов, находящихся на балансе ТСЖ «Комфорт», в «Народный контроль» поступило два обращения. Однако работы по дому № 8 по ул. Нефтяников не уложились в срок. Также нельзя забывать, что для рассмотрения жалоб, поступивших в «Народный контроль», отводится 10 дней. Ссылка на то, что на ремонтные работы не хватило средств или времени, не может быть ответом, - сказал И. Зайдуллин, обратившись к руководству ТСЖ. - Значит, нужно подсчитать доходы и расходы. А доходы в ТСЖ «Комфорт» нельзя назвать плохими. В товарищество собственников жилья, обслуживающее 78-квартирный дом, ежемесячно поступает 300 тысяч рублей. Считаю, что в этом ТСЖ нужно провести общее собрание, найти общий язык с жильцами, работать с людьми. Тогда и результат будет положительный, - сказал заместитель руководителя, разъяснив данную ситуацию.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: