Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • Жители нурлатских пятиэтажек жалуются на воду

    «Я живу в пятиэтажном доме. У нас иногда бывает так, что вода из крана имеет запах, нет давления. К кому нам обратиться, чтобы улучшили качество услуг?» Александр Гаврилов, пенсионер

    Ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора в Нурлатском районе Алсу Абдулганеева:

    - Прежде всего, обратитесь в свою управляющую компанию или ТСЖ. Вам должны составить соответствующий акт, который послужит основанием для снижения оплаты услуг. Потребитель имеет право требовать от управляющей компании или ТСЖ проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков. Если ответ вас не удовлетворит, то с заявлением можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию Татарстана или в Управление Роспотребнадзора.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Теги: Нурлат
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: