Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

Рус Тат
НОВОСТИ

Дистанционный способ покупки и продажи товаров стал более востребован и у нурлатцев

Покупка любого товара по щелчку компьютерной мыши или через приложения в смартфоне стали нормой, ведь и маркетплейсами нурлатцев уже не удивишь.

В целом, дистанционный способ покупки и продажи товаров стал более востребован у населения. Тем более сейчас, в период угрозы распространения коронавирусной инфекции. Вместе с тем возникают и вопросы в плане защиты интересов покупателя. На днях такой озвучила жительница Нурлата Альбина Кузнецова. 

«Я часто заказываю косметические товары, одежду в Интернете. Пока меня все устраивает: товар приходит качественный. Но мне интересно, смогу ли я вернуть или предъявить претензию, если качество не удовлетворит? В целом, на что следует обращать внимание при дистанционном заказе товара?» – задала она свои вопросы по телефону. 

Мы записали их и переадресовали ведущему специалисту-эксперту Госалкогольинспекции Алие Гараевой.

«Последствия приобретения товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона о защите прав потребителя. То есть, если приобретенный товар оказался некачественным, то покупатель может предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу – это замена товара, возврат денег, безвозмездное устранение недостатков и другие, если недостатки в товаре обнаружены в течение гарантийного срока», – ответил специалист. 

По словам Гараевой, если же гарантийные сроки не установлены, то потребитель может предъявить требования в отношении недостатка в пределах двух лет со дня передачи его потребителю. 

Реклама

А вот чтобы избежать лишних проблем, связанных с приобретением товара дистанционным способом, следует соблюдать несколько правил. Во-первых, распечатывайте и проверяйте товар непосредственно при получении на почте, маркетплейсе или же прежде чем заплатить деньги курьеру. Во-вторых, требуйте письменной информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. Не в последнюю очередь изучайте информацию о продавце товара и его адресе, чтобы в дальнейшем иметь возможность предъявить претензию в отношении недостатков. И не покупайте товары у компаний, о которых известны только телефон и абонентский ящик. 

А вот если все-таки вы что-то упустили из виду и приобрели некачественный товар, Алия Гараева рекомендует в адрес продавца направить претензию с уведомлением. 

«Если продавец не отреагирует на ваше требование в установленный законом срок, то можно смело обращаться в суд. Дистанционная продажа товаров – прогрессивный и удобный способ, но при условии, что продавец добросовестный и законопослушный», – сказала она, призывая все же быть бдительными. 

По вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по адресу: г.Нурлат, ул. Пушкина, д.46, каб.37, тел. 2-19-45.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев