Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

Рус Тат
НОВОСТИ

“Народный контроль”: система диалога власти и народа

Информационная система РТ "Народный контроль", действующая с 01 июня 2012 года на основании действия Указ «О государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль» работает продуктивно.

Еще во времена Советского Союза, а точнее 30 ноября 1979 года, был принят Закон «О народном контроле в СССР». Система сочетала государственный контроль с общественным контролем трудящихся на предприятиях, в колхозах. Одна из статей Закона отводилась гласности народного контроля. О результатах проверок и принятых по ним мерах органы народного контроля доводили до сведения трудовых коллективов, информировали население о проделанной работе в печати, по телевидению и радио. 
Этот проект позволяет жителям Татарстана и  в частности Нурлатского района и г.Нурлат донести свои проблемы до чиновников, ускорить их решение. Кстати, Татарстан - первый регион России, где работа госорганов поставлена на общественный контроль. В чем же отличие нового народного контроля? Стать народным контролером в электронном виде может каждый из нас. Как минимум для этого нужен компьютер, хоть какие-то навыки работы с ним и Интернет. Стоит лишь ввести на сайте государственных и муниципальных услуг РТ номер своего сотового телефона, получить код активации и набрать текст с изложением наболевшей проблемы. Письмо можно написать на русском, татарском или английском языках, а для наглядности приложить фото, указав адрес. Ваше обращение должно появиться на сайте в течение одного рабочего дня.
Следует обратить внимание и на разделы. Сейчас на портале имеется такие категории как: благоустройство территории, детские сады, поликлиника и больница, почтовая связь, сельское хозяйство, предпринимательство… На сайте также можно выразить свое мнение и по отношению к жалобам других.
Кто займется решением проблемы, поднятой вами? Исходя из того, какого ведомства касается вопрос, будет назначена ответственная организация за его решение. Согласно ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предельный срок рассмотрения составляет 30 дней. После решения вопроса на портале будет размещена фотография, демонстрирующая результат работы.
Обращаясь в Народный контроль, обратите внимание на правописание. Единая система взаимодействия органов государственной власти с гражданами направлена именно на сближение власти с народом и является эффективной формой работы в решении поднимаемых ими проблем. Система позволяет формировать единое информационное поле для взаимодействия населения и местного самоуправления. Только положительно можно оценить то, что в Татарстане, первом из регионов России, появился нормативный акт, который обязывает каждый орган власти отвечать на обращения граждан в открытом режиме.

Со стороны руководства района будет вестись жесткий контроль за исполнением ответственными лицами их обязанностей по решению поднятых нурлатцами вопросов не только в установленные сроки, но и качественно. 

Реклама

По материалам первоисточника:
http://nurlat-tat.ru/index.php/news/novosti/narodnyiy-kontrol-novaya-sistema-dialoga-vlasti-i

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев