НУАД производит аварийный ямочный ремонт и в холодный погодный сезон
Хотя многое в деятельности НУАД зависит от погоды, но дорожники, видимо, нашли «подход» и к зимним холодам.
Ведь аварийный ямочный ремонт не останавливался даже в самое холодное время года. Как пояснил начальник НУАД Рафис Сафиуллин, такую работу можно проводить при температуре воздуха и ниже ноля. – Холодный асфальт позволяет проводить аварийный ямочный ремонт при минус 10-ти градусах, – сказал он. – Главное – подготовленная поверхность и чтобы не было метели. Так, с 1 декабря истекшего года до конца зимы наши дорожники провели аварийный ямочный ремонт на 250 квадратных метрах дорог. Что уж говорить о дне сегодняшнем, когда дороги, можно сказать, полностью освободились от снега, да к тому же и тепло. Бригаду дорожного мастера Ильшата Хафизова мы застали за аварийным ямочным ремонтом на автодороге возле села Андреевка. Проезжающие водители, то и дело отвлекаясь от дороги, пытались разглядеть огневую пушку, направленную на асфальтобетонную смесь в руках дорожного рабочего. – Таким способом разогревается холодный асфальт и сама яма, – начал разъяснять принцип работы аварийного ямочного ремонта дорожный мастер Ильшат Хафизов. – Яма предварительно продувается, делаются ее границы, затем заливается, равняется и утрамбовывается асфальтобетонной смесью. У дорожных рабочих нет ни одной свободной минуты. Нагим Махмутов с огневой пушкой в руках разогревает то яму, то асфальтобетонную смесь, которую подносит Антон Лукьянов. Здесь же настает очередь Евгения Савельева – он виброплитой выравнивает засыпанную асфальтобетонной смесью яму. У этого способа ямочного ремонта есть одна отличительная черта – он выполняется исключительно ручным способом. На этот участок дороги в Набережночелнинском направлении дорожники пришли чуть больше недели назад, а уже к среде привели в порядок почти 30 километров дороги. Завершив работу здесь, на следующий день дорожники перешли на другой участок. В ближайшее время приступят к ямочному ремонту горячим асфальтом. А когда окончательно потеплеет, то ямочный ремонт продолжат мадпатчером. Эта современная машина предназначена для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом смесью щебня и асфальтной эмульсии. Как сказал начальник НУАД, ямочный ремонт ведется на дорогах по всем направлениям. В целом же в этом сезоне таким образом дорожники приведут в порядок 20 тыс. квадратных метров дорог. Учитывая и другие виды ремонтных и строительных работ, которые запланировали дорожники, можно не сомневаться, что вместе с объемами растет и качество дорог.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев