Нурлатцам советуют при сдаче в ремонт телефона выбирать сервисный центр с хорошей репутацией
Сотовые телефоны, разнообразные гаджеты, бытовая техника стали неотъемлемой частью быта современного человека. Но и у них есть особенность ломаться.
– В Роспотребнадзор продол - жают пос т у п а т ь обращения граждан по поводу нарушения их прав организациями, производящими ремонт, – сказала начальник территориального отдела Роспотребнадзора Гузэль Ахметжанова. – Как правило, им обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки, но при этом договор не заключается, документы о приеме товара не составляются. А это уже нарушение требований законодательства.
Через несколько дней работники мастерской сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забрать. При этом стоимость ремонта порой доходит до 80 процентов от цены нового товара.
Поэтому начальник отдела рекомендует не идти на поводу таких ремонтников, а отстаивать свои права потребителя.
– В Роспотребнадзор обратилась жительница района, у которой возникла проблема с ремонтом телефона. Она отправила его на гарантийный ремонт, но он ее не удовлетворил. Тогда женщина оформила претензию в адрес продавца для возврата денежных средств или обмена, а параллельно отправила неисправный товар на экспертизу. Продавец отказал в возврате средств и обмене товара, поэтому покупательница обратилась с иском в суд. Дело пока на рассмотрении, – привела пример Гузэль Ахметжанова.
Что же касается выбора сервисного центра или ремонтной службы, в Роспотребнадзоре рекомендуют сначала поинтересоваться их репутацией, почитать отзывы, например, в Интернете.
– Если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате, – сказала Гузэль Амеровна.
Она рекомендует ни при каких условиях не соглашаться на ремонт, если в мастерской или сервисном центре не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев