Нурлатцам доступны 378 региональных и муниципальных услуг
В Республике Татарстан отводится особая роль как «пилотной площадке» для проекта развития «Цифровой экономики и цифровой трансформации» на федеральном уровне.
Одна из главных задач цифровой трансформации – это создание цифрового общества, где каждый социально-активный гражданин владеет цифровой грамотностью, а бизнес активно применяет цифровые компетенции при взаимодействии с органами местного самоуправления, услуги предоставляются преимущественно в цифровом виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Всего в республике 378 региональных и муниципальных услуг. На сегодняшний день 42 муниципальных услуг переведены в электронный вид.
Один из положительных эффектов – это сокращение сроков их оказания их дистанционно. Ряд услуг начнут оказывать в течение одного рабочего дня, это так называемый «золотой стандарт», часть услуг будет оказываться в течение трех дней по «серебряному стандарту», «бронзовый стандарт» предусматривает оказание услуг в течение 10 рабочих дней.
Цифровизация позволит решить сразу несколько задач. В частности, создать единый цифровой канал подачи населением заявлений на получение любого вида муниципальных услуг в режиме онлайн, сократить сроки предоставления услуг, повысить прозрачность самого процесса их предоставления.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев