Обращения нурлатцев в «Народный контроль» рассмотрели на месте
Сегодня, 3 октября, в ходе рабочего совещания о реализации заявок граждан, поступивших в течение года в Государственную информационную систему РТ «Народный контроль», рассмотрели 6 обращений нурлатцев.
Они в основном касались жилищных проблем, состояния дорог, оснащения сетью Интернет учреждений образования, электронной очереди на прием к врачу и др. По каждому обращению представители соответствующих служб отчитались перед уполномоченным по правам человека в РТ Сарией Сабурской. Она является главным модератором проекта «Народный контроль», который функционирует на базе сайта государственных услуг нашего региона.
Обобщая рабочие моменты совещания, Сария Сабурская отметила, что количество обращений граждан в «Народный контроль» прежде всего, говорит о доверии населения.
- Необходимо обратить внимание на сроки исполнения. Прежде чем дать мотивированный отказ, нужно все тщательно изучить. Отписок быть не должно, - подчеркнула она. Также рекомендовала принимать эффективное участие в решении проблем. - Местный бюджет должен формироваться с учетом обращений, поступающих в «Народный контроль».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев