Шамиль Садыков: «Ситуация с пандемией подтолкнула нас к развитию интернет-продаж»
АО «Татмедиа» активно внедряет печатную продукцию на площадки крупных маркетплейсов.
В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ», генеральный директор АО «Татмедиа» рассказал о новом способе наращивания аудитории изданий медиахлдинга – внедрении печатной продукции на площадки крупных маркетплейсов.
По словам гендиректора медиахолдинга, данное решение повысит удобство приобретения печатной продукции для жителей республики и не только. Этим «Татмедиа» начала заниматься в период пандемии и уже начала экспансию на торговые площадки в интернет-пространстве.
«Ситуация с пандемией подтолкнула нас к развитию интернет-продаж. В условиях ковидных ограничений в республике наблюдается взрывной рост онлайн-торговли, и «Татмедиа» стала участником этого тренда. Сейчас мы активно заходим на маркетплейсы: наши газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries», - отметил Садыков.
Он также рассказал и о собственной онлайн-площадки «Татмедиа» – shop.tatmedia.ru, которая является еще одним эффективным каналом продаж для медиахолдинга. В этом онлайн-магазине есть все выпускаемые «Татмедиа» печатные издания.
Кроме этого работает электронная подписка, которая позволяет подписаться на издания прямо из дома из любой точки мира, напомнил Шамиль Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев