Чтобы оформить, продлить, уточнить меры социальной поддержки нурлатцам не придется больше занимать за кем-то очередь к нужному окошку.
Отныне прием специалистов отделения республиканского центра материальной помощи и отдела социальной защиты населения регулирует терминал электронной очереди. Достаточно получить в нем талон с номером и спокойно отойти на какое-то время, ведь теперь можно точно знать, сколько человек стоит перед вами и не бояться, что в очередь вклиниться кто-то еще.
- Признаться, вначале наши клиенты как-то настороженно отнеслись к «новинке». Теперь признаются, что стало проще и удобнее. Терминал упростил работу и обслуживающего персонала. Нет суеты, споров, кто за кем занимал, в какое время пришел и как долго был на приеме, - отмечает начальник отделения республиканского центра материальной помощи Альфия Сараева. - У молодых людей проблем с тем, как пользоваться терминалом, не возникает. Клиентам старшего возраста разобраться с системой электронной очереди помогают наши специалисты.
Ведь органы социальной защиты, пожалуй, самые посещаемые из всех государственных учреждений. Только в Нурлатском отделе соцзащиты терминал за день выдает более 100 талонов. К примеру, в понедельник, 30 ноября системой электронной очереди приема граждан воспользовались 139 клиентов. А в ближайшее время здесь заработает услуга предварительной записи, которая позволит получить нурлатцам талон на завтра или любой другой удобный день. Также можно подавать документы через портал государственных услуг.
Нет комментариев