Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

ЦУР Татарстана реализует лучшие практики взаимодействия граждан и власти в Сети

​​​​​​​Центр управления регионом РТ обобщит и внедрит лучшие практики взаимодействия органов власти и жителей в интернете.

Как пишет ИА «Татар-информ», в состав Проектного офиса ЦУР вошли руководители министерств и ведомств республики, которые ответственны за решение самых насущных проблем татарстанцев. Также своих представителей имеет муниципальная и законодательная власти республики. «Муниципалы» могут предложить и реализовать эффективные способы работы с населением, а за депутатами закреплены вопросы совершенствования нормативной базы.

Сообщается, что разработаны схемы взаимодействия между министерствами, ведомствами, органами муниципальной и законодательной власти, чтобы обращения жителей, поступающие по каналам, обрабатывались и решались быстро и результативно. 

Также татарстанские парламентарии вправе выходить с законодательными инициативами на федеральный уровень, если действующие механизмы обратной связи с населением нужно доработать. 

Как отметила председатель Проектного офиса ЦУР РТ, Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская, в Татарстане действует несколько систем обратной связи с жителями. И это не единственный канал взаимодействия государства и граждан. Проектный офис ЦУР РТ проанализирует и обобщит опыт работы с населением татарстанских и российских органов государственной и муниципальной власти, а также работу ЦУРов в других регионах, выберет лучшие практики и займется их внедрением у нас в республике.

Как известно, помимо ГИС «Народный контроль», в республике действуют несколько онлайн-систем обработки обращений граждан. В 2018 году была запущена система «Инцидент Менеджмент», отслеживающая и маршрутизирующая сообщения граждан в социальных сетях. В 2020 году «Инцидент менеджмент» обработал и маршрутизировал порядка 40 тысяч сообщений граждан в соцсетях. 

Кроме того, в Казани, Нижнекамске, Альметьевске, Елабуге, Заинске и Иннополисе работают муниципальные системы обратной связи «Открытый город», которые позволяют жителям быстро решать проблемы в сфере ЖКХ. Также граждане подают свои обращения в органы государственной и муниципальной власти в частном порядке в рамках Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: лучшие практики взаимодействие граждан и власти проектный офис ЦУР