В МФЦ Нурлата при предоставлении госуслуг применяется принцип «одного окна»
Принцип функционирования Многофункционального центра в «одно окно» не оценил разве что только тот, кому в этой жизни еще не пришлось решать важный вопрос.
Хотя первая встреча со специалистами МФЦ у кого-то происходит очень рано – в 14 лет, при получении паспорта. Так случилось, что жительница Нурлата Вера Алексеева в МФЦ впервые пришла уже в солидном возрасте.
– Примерно 30 лет назад, когда покупала дом, воспользовалась услугами риэлтора, хотя их так еще и не называли. За это тогда пришлось выложить немалую сумму. Сейчас стало проще. Хочу договор дарения оформить на квартиру, решила сделать это через МФЦ, – с этими словами женщина направилась к стойке консультанта.
Наверное, не просто так Многофункциональный центр называют посредником между гражданином и государственным органом. Ведь благодаря принципу «одного окна» человеку не нужно обивать пороги чиновников для решения своего вопроса, исключается и необходимость с кем-то договариваться об ускорении процесса – сроки предоставления услуги строго регламентированы.
– Контакт между лицом, принимающим решение о предоставлении той или иной услуги, и гражданином исключается, равно как и коррупционная заинтересованность чиновника, а также его возможность влиять на заявителя и затягивать процесс предоставления услуги, – отметила начальник Нурлатского филиала МФЦ Лейсан Мавлютова. – «Одно окно» характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления и заканчивая выдачей результатов услуги. При этом количество документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения, минимизировано.
Ведь и цель Многофункционального центра – упрощение процедур, сокращение сроков, повышение комфортности их получения гражданами, юридическими лицами. …На сегодняшний день наиболее распространенной услугой, за оказанием которой нурлатцы обращаются в МФЦ, связана с регистрацией недвижимости. В целом, здесь предоставляются услуги федеральных и региональных органов власти, а также муниципальные.
В текущем году за 9 месяцев центр оказал нурлатцам 50 855 услуг, провел 883 консультации. Это значит, что у десятков тысяч жителей района и мысли не возникло, что кого-то нужно «отблагодарить» за решение вопроса вне очереди.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев