В розничной продаже с июня реализовано более 60 экземпляров нурлатской районной газеты
Тираж районной газеты «Дуслык» («Дружба», «Туслах») за I полугодие составил почти 35 000 экз.
(Нурлат, 09 июля, «Нурлат-информ»). За четыре месяца 2020 года количество проданных в розницу газет и журналов АО «Татмедиа» выросло на 46 процентов. За четыре месяца АО «Татмедиа» продало в розницу более 175 тыс. экземпляров, среди которых 16,7 тыс. республиканских газет и журналов. Об этом сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков, информирует ИА «Татар-информ».
В Нурлатском районе в период с начала года по май 2020 года экземпляры распространялись исключительно подписчикам через почтальонов или через доставку по альтернативному варианту в совокупном тираже 34981 экз. Через мобильные точки розничной продажи в городе, работа которых которых инициированы «Нурлат-информом», реализовано 63 экземпляра (на трех языках –татарском, татарском, чувашском)
По словам руководителя республиканского медимахолдинга, по результатам мониторинга изданий АО «Татмедиа» лучшие показатели по продажам продемонстрировали журналы «Сююмбике», «Чаян», издающиеся на русском и татарском языках, «Салават купере» и «Казан утлары».
«Наращивают темпы продаж журналы „Сабантуй“, „Ялкын“, „Сэхнэ“. Среди газет особой популярностью пользуются „Казанские ведомости“ и „Мәдәни җомга“. Также в республике популярны детские журналы», — отметил Садыков.
Генеральный директор отметил тот факт, что в компании большой институт подписки, однако рковоством было принято решение обратить внимание на розницу. «Молодые люди мобильны, они хотят быть в курсе актуальных новостей. И у них есть такая возможность», — выразил уверенность Шамиль Мухаметович.
На сегодняшний день газеты и журналы АО „Татмедиа“ представлены в 90% киосков Казани. «Они заметны, их видно. Каждый желающий без особого труда может найти и приобрести издания по интересам», — добавил Садыков.
С начала года по апрель медиахолдингом было реализовано 16,7 тысячи экземпляров периодики. Продажи удалось нарастить за счет увеличения числа точек торговли, узнаваемости бренда, удобства и шаговой доступности.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев