Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • У нурлатцев сложились разные точки зрения о такси

    К материалу «Закон о такси не работает», опубликованному в газете от 12 февраля, в среду, не остались равнодушными ни читатели, ни гости сайта. Мнения некоторых из них в социальных сетях сегодня мы предлагаем и вашему вниманию.


    «У нас никогда не смогут взять полностью под контроль такси. На днях ездил в такси, как и раньше, взяли 60 рублей. Довезли культурно, без гонок. Конечно, есть любители погонять и подрезать, но ими должны интересоваться работники ГИБДД. А чтоб не было «бомбил», надо дать людям нормальную работу. Не надо на таксистов обижаться, они такие же люди, хотят прокормить свои семьи. Ни один таксист еще не разбогател и не стал олигархом».
    «В службу такси идут для того, чтобы хоть как-то прокормить свою семью, заплатить ссуду и кредиты. Предоставили бы рабочие места, а не закрывали бы все предприятия, никто бы не горел желанием ломать свою машину на наших «хороших» дорогах. Цену на проезд не поднимали бы, если бы не росли цены на бензин, продукты и коммунальные услуги. Просто не надо садиться к кому попало, нужно вызвать такси через диспетчера, тогда вы можете и уточнить тариф, и фирма отвечает за вашу безопасность. Чем жаловаться на таксистов, что они не едут, например, в «афганский», может, лучше пожаловаться на то, что во многих микрорайонах нет асфальта и в дождь туда невозможно заехать, а снег у нас убирают только в центре и то не сразу, в том же ж/д и с/з только выборочно улицы очищают. В нормальных фирмах водители проходят медосмотр, техосмотр и устанавливают детские кресла. Мужчины приходят в основном в такси временно, находясь в поисках нормальной работы. Поэтому перекрашивать автомобили и платить бешеные налоги нереально. И хочу заметить, раз затронули национальный характер, не такси выдает разрешение на проживание и осуществление трудовой деятельности лицам «не нашей» национальности».
    «Обычно перед праздниками «нормальные» фирмы между собой договариваются о тарифах и таксисты не имеют права завышать их, если не хотят потерять работу. Возможно, те, которые просто поставили «шашки» и вышли подзаработать, придумали такие цены».
    «На ж/д и с/з в час 2-4 заявки поступают на все 7 служб такси. Поэтому там мало кто сидит и, не дождавшись заказа, поднимаются. Люди в такси выходят деньги зарабатывать, а не ваших звонков дожидаться. В больших городах есть такой пунктик в договоре с фирмой. Водитель имеет право отказаться от пассажира, не объяснив ему причину. Такси - это не навязчивый сервис. Не нравится, не пользуйтесь услугами, есть автобусы. Всем недовольным предлагаю устроиться в такси и попробовать поработать. Многие и неделю не выдержат от хамства».
    « А я призываю работать по закону. Такси должны быть белого цвета и работать в соответствии с законом. Если не работают законно, просто не садиться в машину».
    «Мне лично все-равно, на белой, черной или зеленой такси ездить, лишь бы чистая и довезла, а законы выдумывают, чтобы деньги с людей официально вымогать!!!»
    «Со всего города наберется машин 20 белого цвета. Они что ли легальные таксисты? А сколько людей будет ездить? Машин хватать не будет. Дети с утра пойдут в школу пешком, а если будет мороз? И мы будем ждать часами такси. Не лучше ли ездить на тех, что есть?»
    Мнения самые разные. При подготовке материала на эту тему мы исходили с точки зрения потребителей и действующих законов. Сегодня представляем мнения рядовых читателей, согласны вы с ними или нет - это дело каждого. Но если вас не оставила равнодушной эта тема, значит, мы затронули актуальную проблему. Уже одно это радует нас.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: