Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • Телефоны возвращаются домой

    С начала года в отдел полиции поступило 30 заявлений от населения о пропаже сотовых телефонов. За 3 месяца найдено 23 телефона. В минувший вторник их вернули хозяевам.

    Житель Богдашкино Василий Изотов сотовый телефон потерял 3 года назад.
    - Дочь посоветовала написать в полицию заявление. Написал заявление, принес документы на телефон, потом меня вызвали в прокуратуру. Значит, найдут, такая у меня возникла мысль, - говорит В.Изотов, выражая сотрудникам полиции благодарность.
    - Сотрудниками полиции ведется целенаправленная работа по поиску пропавших и украденных телефонов. Можно сказать, почти ежедневно поступают заявления подобного рода. Полицейские проверяют специальные номера телефонов, - говорит исполняющая обязанности заместителя начальника полиции Лилия Абзалова. Во время такой проверки и удается узнать - телефон украли или он потерялся.
    Такие телефоны стали использовать в своих целях и телефонные мошенники. Только в марте в отдел обратились 2 человека, пострадавшие от мошенников.
    - В основном этим видом мошенничества занимаются люди, отбывающие срок на зоне. К сожалению, население у нас очень доверчивое. Сейчас злоумышленники широко используют такие виды мошенничества, как сообщения о выигрыше машины, блокировке банковской карты. Почему-то никто и не думает о сборе большей информации, тут же становятся владельцами «бесплатного сыра», - говорит начальник отдела МВД России по Нурлатскому району Ринат Хуснутдинов.
    Последний случай был зарегистрирован 26 марта. 28-летнему жителю Светлого Озера пришла банковская карта Хоум-Кредита. Когда мужчина активировал карту и снял какую-то часть денег, пришло сообщение о том, что карта заблокирована. Некий гражданин, представившийся работником службы безопасности банка «Хоум-Кредит», предложил на определенный номер телефона через терминал перевести деньги для разблокировки карты.
    - И это при том, что пострадавший мужчина был неплохо осведомлен о телефонных мошенниках. А над терминалом, которым пользовался пострадавший, как раз висела предупреждающая информация о подобных мошенниках. Кроме этого, 96 тысяч рублей он переводил через терминал в течение трех дней. И за все это время он не позвонил по телефонам банка, в полицию, - говорит Р.Хуснутдинов.
    Что касается уровня преступности, по словам сотрудников отдела, по сравнению с прошлым годом он снизился. Как видно по результатам деятельности за 2 месяца, среди отделов 1 категории по республике Нурлатский ОМВД занимает 4 место.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: