Символическая юбилейная республиканская копилка пополнена победой в «Дакаре»
О победе в ралли «Дакар-2020», особенностях траектории новой трассы в Саудовской Аравии, подготовке пилотов и многом другом корреспонденту «Татар-информ» поведал в своём интервью семикратный победитель ралли «Дакар» в классе грузовиков, легенда команды «КАМАЗ-мастер» и ее руководитель Владимир Чагин.
В этой беседе, капитан высшего автомобильного легиона, как всегда справляется с эмоциями, рассказывая о нелёгких требованиях трассы в Саудовской Аравии и сразу же сообщает. В этом году организаторы «Дакара» подготовили в пустыне новую трассу с особенностями. К примеру, на первой половине маршрута было много камней, причем настолько много, что колес хватало на один день и все четыре колеса менялись ежедневно. На трассе также было много песка, и справиться с этим нашим пилотам помогло их мастерство и выдержка. Ведь немало участников переворачивалось и сходили с ралли. Организация была на хорошем уровне, несмотря на турнирный рейтинг команды участники остались довольны.
В команде «КАМАЗ-мастер» пять пилотов, которые одинаково подготовлены, одинакового уровня и которые выступают на одних и тех же машинах. Поэтому кто лучше справится с трассой, тот и будет победителем. Многое зависит и от удачи. – с оптимизмом в голосе по ходу разговора, добавлял Владимир Чагин.
Легендарный гонщик отметил, что и его «коллеги по цеху» преодолели достойно препятствия, тем самым показав высокую планку отечественного автопрома и российского спорта. Это подтверждает победа Андрея Каргинова спустя пять лет, ведь последний раз он поднялся на вершину пьедестала в 2014 году.
Участие в подобном ралли - бесценный опыт, даже без учёта технических проблем с машиной Эдуарда Николаева, не позволившие полноценно участвовать в гонке и бороться за подиум.
У него ушло много времени на ремонт, набралось большое количество штрафного времени, он должен был помогать остальным экипажам в техническом смысле.
Чагин отмечал также серьезную техническую подготовку и волю к победе, который оказал экипаж - белорусской команды Сергея Вязовича. В этом году они заняли третье призовое место и это хорошее достижение для «МАЗа» в «Дакаре», они могут стать достойными соперниками в соревновательных этапах.
Очень символично, что большегрузах «КАМАЗ» на передней панели кабины пилотов установлены были наклейки с логотипом к 100-летия ТАССР.
Так, что золотые бедуины «Дакара» - это победа нашей дорогой республики, любимого Татарстана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев