Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
АФИША-АНОНС

«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»

Основной замысел рекламной кампании – показать россиянам, что они касаются каждого жителя страны.

В рекламной кампании «Национальные приоритеты» показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями стали самые обычные люди. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.

По словам гендиректора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной при создании роликов про нацпроекты снимаются реальные люди.

«Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы», - рассказала Малявина.

Так, основные принципы рекламной кампании нацпроектов – это реальные герои с их реальными биографиями и историями; объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов; качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов.

Кроме того, компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. А мультфильм «Смешарики» имеет высокую популярность и переведен на 16 языков, также он вышел на международный рынок при поддержке нацпроекта «Экспорт».

Среди представленных в рекламе объектов россияне уже могут увидеть: современную сельскую школа в Воронежской области (с. Ямное), физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г. Ростов), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесии студия «Петербург», в которой кстати создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»

Оставляйте реакции

2

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев