«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
Основной замысел рекламной кампании – показать россиянам, что они касаются каждого жителя страны.
В рекламной кампании «Национальные приоритеты» показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями стали самые обычные люди. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
По словам гендиректора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной при создании роликов про нацпроекты снимаются реальные люди.
«Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы», - рассказала Малявина.
Так, основные принципы рекламной кампании нацпроектов – это реальные герои с их реальными биографиями и историями; объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов; качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов.
Кроме того, компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. А мультфильм «Смешарики» имеет высокую популярность и переведен на 16 языков, также он вышел на международный рынок при поддержке нацпроекта «Экспорт».
Среди представленных в рекламе объектов россияне уже могут увидеть: современную сельскую школа в Воронежской области (с. Ямное), физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г. Ростов), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесии студия «Петербург», в которой кстати создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев