Нурлатцы могут составить претензию в письменной форме при покупке некачественной обуви
Отдел Защиты прав потребителей Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по Нурлатскому району поможет составить претензию в письменной форме, если обнаружены недостатки в обуви уже по окончанию гарантийного срока...
По истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента покупки потребитель вправе предъявить требование об устранении недостатка обуви продавцу(изготовителю), если в приобретенном им товаре будет обнаружен существенный недостаток, и, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи данной обуви потребителю, или по причинам возникшим до этого момента, т.е. будет имеет место брак товара (см. п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).
Все требования, в следствии продажи товара ненадлежащего качества и при отказе продавца удовлетворить их, потребитель должен предъявить их в письменной форме путем составления претензии в двух экземплярах. На одном из экземпляров продавец должен написать слово «получено», фамилию, имя, отчество, поставить дату и подпись.
Для разрешения конфликтных ситуаций вы можете обратиться в Госалкогольинспекцию РТ, где вам помогут составить претензию в письменной форме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев