Единый номер 122 в Татарстане принимает звонки без выходных
«Горячая линия» 122 начала работать с 25 ноября 2020 года, звонок с любого оператора связи может осуществить каждый житель Татарстана независимо от его местожительства.
По сообщению пресс-службы Минцифры РТ, единый номер 122 с начала работы принял почти 93 000 звонков. В среднем в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона – порядка 6 секунд. Об этом пишет ИА "Татар-информ".
Таким образом, более 60 операторов и голосовой помощник «Лилия» в ежедневном режиме, а более 80 процентов операторов работают в дневное время, помогают татарстанцам прояснять актуальные вопросы по коронавирусу, лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача и «скорой», вакцинации от Covid-19 и другие.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также подключается к работе при выборе голосового меню.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев