Инновации Татарстана: показания счетчиков коммунальных услуг можно направить через бота в спецсервисах
Жители республики могут отправить показания счетчиков за электрическую энергию, газоснабжение, воду и тепловую энергию боту через соцсеть «ВКонтакте» , мессенджер Telegram, и голосового помощника Лилию.
(Нурлат, 17 сентября 2020, «Нурлат-информ»). Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ сообщает о запуске трех электронных форматов, по которым можно отправить текущие показания счетчиков за воду, газ, тепловую энергию, электричество, пишет entermedia.io.
Новые инновации позволят татарстанским пользователям сообщить показания счетчиков в удобном формате всего за несколько минут, вне зависимости от местоположения.
Алгоритм в мессенджереTelegram такой: запустить сервис и найти бота "Лилия" по его ID - tlgg.ru/@liliya16bot. Нужно указать номер телефона для подтверждения личности и придумать 4-значный код для защиты данных. После, сообщить лицевой счет показания по инструкции. В следующий раз потребуется только 3 последние цифры лицевого счета. В соцсеть «ВКонтакте» работает точно такая же схема, но уже через сообщения в сообществе - Лилия - Цифровой Помощник.
Если данные алгоритмы для вас не так удобны, то можно обраттиться к телефонному роботу Лилия, она принимает показания счетчиков по номеру: 8 (843) 207-01-03.
Запущенные электронные форматы – через сервисы Telegram, «ВКонтакте» и голосовую «Лилию» позволит жителям РТ выбрать наиболее удобный для себя вариант, - уверены в Минцифре РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев