Казанские перевозчики терпят убытки из-за пассажиров без QR-кодов
Они вынуждены обратиться в суд по причине вынужденного простоя транспорта.
Как сообщил председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков, только за один день время простоя автобусов составило 540 минут, а автобус 33-й автобус вынужденно был снят с маршрута из-за инцидента с пассажиром.
Во время проверки QR-кодов пассажир отказался предъявлять его кондуктору, автобус в течении трех часов продолжал стоять на остановке до приезда полиции. После приезда сотрудников пассажир показал им QR-код, объясняя, что не обязан это делать. В результате пассажиры автобуса были вынуждены покинуть автобус, а само транспортное средство вынуждено было простаивать до приезда полиции, сообщает ТАСС.
Аналогичный случай произошел и в трамвае, который вынужден был простаивать из-за пассажира без QR-кода. Ущерб от задержки трамвая составил 6 407 рублей.
Кроме того, Темляков рассказал о снижении потока пассажиров на 4-5%.
"22 ноября было зафиксировано снижение пассажиропотока на 30%, 23 ноября пассажиропоток к понедельнику снизился еще на 4-5%", - сказал Темляков.
Также он сообщил, что только за 23 ноября без QR-кода в общественном транспорте выявлено 250 пассажиров. За первые два дня после введения QR-кодов на транспорте сотрудников полиции вызывали 14 раз.
Фото: интернет.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев