Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Образцовый мед из Урняка

Пчеловоды Ренат и Алсу Ибрагимовы произведенный в своем хозяйстве мед реализуют через один из маркетплейсов под брендовым названием «Үрнәк бал».

Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан... С этого года этот полезный мед, собранный пчелами на лугах Нурлатского района, могут попробовать жители этих стран и разных регионов России. Такая возможность появилась после того, как Ибрагимовы, которые пчеловодством начали заниматься всего 6 лет назад, перешли на электронный вид торговли. Теперь посредством известного маркетплейса его можно доставить в разные точки мира.

...Можно сказать, что Ибрагимовы пчеловодством занялись случайно. Ведь ни у Рената из села Бурметьево, ни у Алсу из Новошешминского района в роду нет пчеловодов.

– Я мед люблю, и чай пью исключительно с медом. Когда только поженились и приехали в гости в Бурметьево, во время чаепития свекор шутя сказал Ренату: «Раз так, то ты, наверное, займешься пчеловодством». То ли эти слова запали в душу, не знаю, но Ренат увлекся пчеловодством. Нашел литературу об этом, много информации почерпнул и из Интернета, просмотрел видеоролики, – рассказала Алсу.

Дело начали с нескольких ульев. Их разместили в красивом уголке природы, в Урняке. Понятно, в первое время не все шло гладко, ведь пчеловодство – довольно сложное занятие, здесь большую роль играет наличие богатого опыта. Но у Рената было настолько сильное желание, что он с большим упорством продолжал совершенствовать свои знания, советовался с опытными пчеловодами…

Увеличивалось и количество ульев, сегодня их уже 27. В основном, производят два вида меда – с разнотравья и гречихи. И хотя пчеловодством основательно занимаются всего несколько лет, но уже столкнулись с проблемой, волнующей многих, – реализацией. Пути ее решения искали вместе.

– Мы сразу же рассчитывали организовать продажу продукции по современным критериям. Сначала для нашего меда искали уникальный бренд и решили назвать его «Үрнәк бал». Это символично – ведь наша пасека расположена в Урняке и мы хотели, чтобы по качеству наш мед стал образцом для других, – продолжила Алсу. – После решили изготовить крем-мед. Для этого требовалось специальное оборудование, заказали и его. Крем-мед изготавливается путем взбивания натурального меда, его преимущество в том, что он никогда не засахаривается и при этом сохраняет все полезные свойства. На изготовление крем-меда из 50-ти килограммов меда уходит примерно трое суток. Его мы изготавливаем с разными вкусами. Многие крем-мед готовят с добавлением сухофруктов. Но нам это не понравилось, потому что после сушки полезные свойства фруктов и ягод исчезают. После поисков, посчитав, что будет намного полезнее, начали использовать сублимированную продукцию.

Сегодня Ибрагимовы производят крем-мед с самыми разнообразными вкусами – облепиховым, лимонно-имбирным, перги, малиновым, черничным. Мед разливают в маленькие баночки и, конечно же, работают над их оформлением – продукция должна привлекать внимание покупателей, быть оригинальной. 
Недавно начали делать и ассорти из разного меда, растет и число заказчиков таких наборов, желающих приобрести продукцию через маркетплейс. Работа через маркетплейс имеет свои особенности. Для этого Алсу Ибрагимова прошла специальное обучение, зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Работают со складами Казани, Московской области и Краснодара, оттуда нурлатский мед расходится по разным точкам.

Понятно, живут новыми планами на будущее. Например, хотят расширить вкусовое разнообразие, мед разливать в маленькие баночки для раздачи как садака. Чтобы развернуть свою деятельность шире, рассматривают сотрудничество и с другими пчеловодами района. Это будет полезно для тех, кто не может реализовать произведенный мед. Они считают, что на нурлатский мед, вобравший в себя столько полезных свойств, спрос обязательно должен быть.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Галерея

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев