На горячую линию по коронавирусу в 2021 году обратились 862,9 татарстанцев
Всего по номеру горячей линии 122 было принято 920,6 тысяч обращений.
За сутки среднее количество обращений составило 2 364. Заявки обрабатывали 44 оператора, в том числе виртуальный оператор Лилия, которая обработала около 26 тысяч обращений.
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в октябре 2021 года, когда в республике ввели новые ограничительные меры по коронавирусу. В тот период в день поступало более 20 тысяч звонков.
Напоминаем, что по номеру 122 татарстанцы могут записаться к врачу и оформить вызов на дом, пожаловаться на обслуживание в поликлинике, узнать о готовности анализов на ковид, записаться на вакцинацию, сообщается на сайте Минздрава РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев