Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

На номер горячей линии 122 позвонили по Covid-19 по более 350 тысяч жителей республики

В ноябре 2020 года в Татарстане заработал единый контакт-центр, по которому жители республики могут получать консультацию в связи с Covid-19.

С начала действия горячей линии ее операторам поступило 350 687 звонков от жителей республики. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ.

По данным министерства, в день на горячую линию контакт-центра поступает около 2 тыс. звонков. Татарстанцы чаще всего задают вопросы, связанные с появлением симптомов коронавируса; вызовом врача на дом; записью на вакцинацию и другое.

Кстати, воспользоваться последним пунктом стало возможным с начала текущего года, это уже сделали более 16 тыс. человек.

Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/svyse-350-tysyac-tatarstancev-obratilis-po-covid-19-na-goryacuyu-liniyu-122-5830439

ФОТО pixabay.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев