Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

На железной дороге нурлатцы трудятся династиями

После знакомства и разговора с нурлатскими железнодорожниками легко сделать вывод, что работать в эту отрасль случайные люди не приходят.

Нурлатская железная дорога, построенная в начале 20 века и которой мы обязаны появлением нашего города, сегодня работает в совершенно ином ритме, чем 40- 50 лет назад. Уже не столь большой поток пассажирских поездов, их всего 4 пары в обоих направлениях – Бугульма и Ульяновск, грузоперевозок также заметно меньше. Но работает станция круглосуточно.

По словам Ирины Чугуновой, в настоящее время исполняющей обязанности начальника железнодорожной станции, на сегодня в Нурлатских подразделениях Куйбышевской железной дороги трудятся более 150 человек. Помимо пассажирских перевозок, план погрузки груза за июль выполнен на 250 проц., 6180 тонн, в основном, зерно и металлолом, погружено в 67 вагонов. Выгрузили 460 вагонов, больше 80 проц. это щебень.

– Из нашей восьмой коллонны машинистов Ульяновского депо в Нурлате трудятся 23 человека. Мы выводим сборный поезд на участок Нурлат-Бугульма, формируем специальные поезда с местным грузом, на рабочем поезде развозим ремонтников на участки от Нурлата до Бугульмы. На станциях Нурлат и Димитровград постоянно работают маневровые поезда. Относимся мы к Ульяновскому эксплуатационному депо Куйбышевской Дирекции тяги, – рассказывает машинист-инструктор локомотивных бригад колонны №8 Игорь Космачев. – Сам я на железной дороге с 1991 года, мой отец Космачев Семен Федорович – почетный железнодорожник, ветеран Великой Отечественной войны, 45 лет работал в НГЧ, занимался гражданским строительством. А я пошел в машинисты.

Техник по путевой части на железной дороге Оксана Еремеева работает здесь 14 лет по окончании с отличием Самарского железнодорожного техникума.

– Здесь моя мама на протяжении 21 года трудилась монтером путей, младший брат 19 лет работает электромехаником, а сестренка 9 лет – в Ульяновске КИПовцем, – поделилась Оксана Валерьевна. – На первый взгляд, профессия железнодорожника не столь престижна, как газовик и нефтяник, но она всегда в почете и востребована уже на протяжении трех веков как одна из самых важных и нужных. Без сети железных дорог невозможно представить жизнь современного общества. Да и романтики, особенно для машинистов, немало. Поэтому уверена, что и молодежь будет всегда стремиться получить профессию железнодорожника.

Сам микрорайон железнодорожников радует переменами: жилые дома, сквер, здание вокзала и привокзальная площадь, тепловоз на постаменте, который виден из окна каждого проезжающего через станцию поезда, имеют современный нарядный вид. Железнодорожники готовятся к юбилейным датам: 150-летию Куйбышевской железной дороги, 115-летию Нурлата и 15-летию Дирекции тяги - филиала «Российских железных дорог». Ведь в числе основных видов деятельности Дирекции является содержание локомотивов и локомотивных бригад.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Галерея

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев