Нурлатским потребителям предлагают пожаловаться, если их не устраивает качество товаров и услуг
Многие нурлатцы часто сталкиваются с нарушением прав потребителей, связанных с реализацией товаров и услуг и не всегда отстаивают свои интересы. А напрасно!
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации. В целях повышения информированности населения Нурлатского района Республики Татарстан по вопросам качества производимых и продаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в Нурлатском, Аксубаевском районах организована «горячая линия».
Ответы на свои вопросы Вы можете получить с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.) по телефону: 2 05 13 или обратившись лично в консультационный пункт по адресу: г. Нурлат, ул. Школьная, дом 10.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев