Нурлатский Центр занятости населения подвел итоги районного конкурса “Я хочу быть...”
«Я хочу быть …» Ни разу не повторились ученики школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья, когда вместо точек в этом предложении писали название профессии, близкой им по душе.
Кто-то хочет стать строителем, другой поваром, третий учителем… Свою профессию мечты они к тому же нарисовали и на бумаге, как было предусмотрено условиями районного конкурса, объявленного под таким названием Нурлатским Центром занятости населения. Красочные рисунки отображали, что каждый ребенок, хотя и учится в начальных классах, выбрал определенное направление профессии. И вот на днях победителям в торжественной обстановке вручили Почетные грамоты и подарки.
– В рамках проекта популяризации рабочих и инженерных профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы мы регулярно проводим такие конкурсы. В прошлом году объявили среди воспитанников детских садов, нынче решили привлечь учеников школы-интерната. Коллектив школы с одобрением принял наше предложение, на конкурс приняли 30 работ учеников 1-4 классов. Было сложно отобрать отдельный рисунок, ведь каждый нарисован с душой, умело отразив свою мечту на бумаге, – сказала старший инспектор Центра занятости Розалия Вилданова.
Четвероклассник Антон Волков обучается на дому. И все же он не хотел отставать от одноклассников, к конкурсу готовились вместе с учительницей Татьяной Назаровой. И он искренне порадовался, что занял здесь второе место.
– Я хочу стать строителем. И на рисунке это отобразил. Строители строят дома, приносят радость людям, – поделился он.
Антон любит слушать сказки, он активно участвует в различных конкурсах. И надо сказать, это не первый его успех. И ученица 4 класса Валерия Травина хотя и хочет стать фельдшером как мама, но нарисовала повара. Эта профессия тоже ей знакома, ведь повара школы-интерната каждый день готовят для них вкусные блюда, а когда дома мама накрывает стол на большую семью, то девочка торопится ей помочь. По словам воспитательницы Халиды Галеевой, рисунки для конкурса готовили на кружках после уроков. В целом, педагоги школы-интерната отводят отдельное место профориентации учеников, привлечению детей к рабочим профессиям. Как отметила заместитель директора по воспитательной работе Илюза Маняпова, одна из главных задач – научить детей труду, подготовить их к жизни, на это упор делается и на уроках, и на мероприятиях во внеурочное время. А возможность осуществить свою мечту у учеников есть – в Нурлатском аграрном техникуме они могут получить специальности штукатура-маляра, швеи, плотника. Значит, в мир профессий дорога им открыта.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев