Сабурская заявила, что Центр управления регионом поможет оперативно решить обращения граждан
Для работы с обращениями татарстанцев в республике созданы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».
Как сообщила уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская, выступая на сессии Госсовета Татарстана, в минувшем году в «Народный контроль» поступило около 76,5 тыс. обращений, почти 78% из них решены положительно. Об этом пишет ИА «Татар-информ».
Также она отметила, что в республике создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“.
Как показывает анализ обращений, в прошлом году в систему «Народный контроль» больше всего поступило обращений, свыше 9,5 тыс., по поводу неудовлетворительного состояния дорог. Также много жалоб было на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.
По информации Сарии Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие были связаны с пандемией Covid-19. Также граждане жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев