Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Татарстанцы активно обращаются по вопросам COVID-19 на горячую линию 122

На телефон горячей линии поступило почти 127 тысяч звонков от жителей РТ.

В среднем в день на телефон горячей линии модернизированного контакт-центра по COVID-19 поступает свыше 1100 обращений. Всего с момента работы данной линии операторы обработали почти 127 тысяч звонков. Такие данные предоставило министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.

Напомним, что телефонная горячая линия по номеру 122 работает 24/7. Только за одну смену жителей Татарстана консультируют 70 операторов и телефонный робот Лилия, которая отвечает на самые часто задаваемые вопросы о COVID-19.

Ведомство отмечает, что среднее время ожидания ответа на горячей линии не превышает 6 секунд, а длительность разговора составляет приблизительно около 2,5 минут.

«Самые частые вопросы, которые поступают от татарстанцев – это вопросы о действиях при подозрении на COVID-19. Также через 122 они вызывают врача на дом или же записываются к нему на прием», – говорится в сообщении министерства.

Кроме того. на официальном сайте министерства сообщается, что с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться и на вакцинацию против коронавирусной инфекции. Также это возможно сделать через портал госуслуг РТ и в отделениях МФЦ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Единая Россия Вакцинация КоронавирусРТТМ