Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

Уже скоро!

Счет до перехода 20 основных федеральных каналов на цифровое телевидение уже идет на дни. С 14 октября аналоговый формат вещания уйдет в прошлое, его передача будет прекращена.

Нурлатцы не остаются в стороне от современных технологий. И многие владельцы старых телевизоров, также пользователи индивидуальных антенн уже позаботились о том, чтобы установить специальную приставку для приема цифрового телесигнала. А те, кому полагается компенсация за ее приобретение, обратились в органы социальной защиты населения района.

– На сегодняшний день часть затрат на покупку оборудования возместили 27 жителям района. Это, прежде всего, одиноко проживающие инвалиды, пожилые старше 70 лет, у которых доход ниже 20 тысяч рублей. Также многодетные семьи, получающие детское пособие, и семьи, воспитывающие ребенка-инвалида и получающие пособие по уходу за ним. Важно учесть и то, что доходы этих семей не могут быть больше прожиточного минимума. Компенсация не превышает 1 тысячи рублей и дается только один раз, – поясняет начальник отдела социальной защиты населения в Нурлатском районе Оксана Терентьева.

Выход из ситуации есть и для жителей Турнояса и Старого Иглайкина, где не принимается сигнал цифрового эфирного вещания. Для них также предусмотрена компенсация затрат на приобретение и установку оборудования для приема сигнала спутникового телевидения.

– Она предоставляется в размере фактической стоимости оборудования, но не более 7300 рублей, – говорит Оксана Терентьева. – Данным правом пока воспользовался всего 1 житель.

Но и здесь на единовременную компенсацию может рассчитывать только один из членов домохозяйства, в котором среднедушевой доход не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Татарстане. В этом случае заявление необходимо подать не позднее 1 декабря текущего года.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев