В «Народном контроле» появятся новые категории обращений для участников СВО и их семей
Теперь участники СВО и члены их семей могут задать вопросы по направлениям: гуманитарная помощь, меры поддержки бойцов в зоне СВО и прочее.
«Для того, чтобы сократить время рассмотрения обращений по поводу военной службы, в систему "Народный контроль" были введены новые направления. Мы уже начали работать по этим направлениям. С начала работы пришло уже 63 сообщения», – рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ, главный модератор ГИС РТ «Народный контроль» Сария Сабурская.
Благодаря новым направлениям сервиса участники СВО и члены семей могут узнать: о службе по контракту, санаторно-курортном лечении, образовании и трудоустройстве военнослужащих и членов их семьи.
Обработка обращений происходит следующим образом: после звонка гражданина колл-центр вносит обращение в систему «Народный контроль» и передает контактные данные для дальнейшей проработки вопроса гражданина с ведомством–исполнителем.
В целях защиты персональных данных указанная категория обращений является анонимной. Первичная обработка всех поступающих уведомлений осуществляется сотрудниками колл-центра в течение одного дня.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев