Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
НОВОСТИ

За 6 месяцев в «Народный контроль» татарстанцы обратились более 50 тысяч раз

Более 50 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль» от жителей республики за полгода.

За первое полугодие 2022 года поступило 50 907 обращений, что на 13% больше, чем за тот же период прошлого года. На сегодняшний день закрыты 34 868 решенных заявок, в работе у исполнителя находятся 3 132 заявки, и по 10 175 заявкам запланированы работы.

Больше всего – 17 682 обращения по поводу качества дорог, содержанию улично-дорожной сети. В категорию «Благоустройство и инфраструктура» направлено 15 327 обращений. 

Почти 3,5 тыс обращений оставили неравнодушные татарстанцы в категории «Ошибки в названиях и надписях».

Через Платформу обратной связи российского портала госуслуг было подано 9 526 заявок. Чаще всего через этот канал взаимодействия граждане обращались по вопросам получения социальных выплат на детей – системой зарегистрировано 1 096 таких сообщений.

Главный модератор ГИС РТ «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сария Сабурская сообщила, что ведётся большая работа с исполнителями заявок, поступивших в систему «Народный контроль», выносящих немотивированный отказ по уведомлениям.

«С начала года мы вернули в работу 2 637 уведомлений, которым исполнители в муниципальных районах и городских округах присвоили необоснованный статус. По таким объектам сотрудники аппарата Уполномоченного провели 383 поверки с выездом на место», - рассказала Сабурская.

Один из таких кейсов – ремонт улицы Халикова в Нурлате. С жалобой на неудовлетворительное состояние дороги жители города обратились в «Народный контроль» еще в 2017 г. Изначально исполнение уведомления исполком района запланирован на 2019 год – мол, в настоящее время средств на ремонт улицы нет, и их необходимо запланировать в бюджете заранее. Однако впоследствии срок исполнения заявки и вовсе был перенесен на 2021 год. Уполномоченного затягивание сроков исполнения данного уведомления не устроило, и в течение 2021 года вопроса Сария Сабурская дважды обращалась в городскую администрацию. Тем не менее, мер не последовало, и срок исполнения уведомления был еще раз отодвинут – уже на 2022 год. В нынешнем июне Уполномоченный лично приехала в Нурлат, и только после этого ремонтные работы на объекте стартовали. 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев