Зонт или не зонт: нурлатцы могут отстоять свои права при покупке
Лето постепенно подходит к концу, и все чаще в голову приходит мысль о типичной осенней погоде и, в частности, дожде.
Гулять в эту пору на открытом воздухе без зонта - верный способ промокнуть. С приобретением зонта наш читатель не ошибется, но какого качества зонт вам предложат при покупке - еще вопрос.
Если вы уже купили зонт и обнаружили в нем недостатки, то самое время принять меры. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может предъявить ряд требований к продавцу, пока действует гарантийный срок товара. В первую очередь возможна замена зонта на другой (той же или другой марки, модели и т.д.). Кроме того, покупатель вправе потребовать уменьшить соразмерную покупную цену, немедленно и безвозмездно устранить недостатки зонта, возместить расходы на исправление этих недостатков потребителем или третьим лицом, потребовать потраченные деньги назад, отказавшись от приобретения некачественного зонта. Продавец обязан провести проверку качества данного товара, а при спорном вопросе о причине недостатков - его экспертизу. Отсутствие зонта на замену еще не означает, что покупатель в итоге его не получит. Со времени требования замены у продавца есть месяц, чтобы его удовлетворить. Гораздо меньший задел - 10 дней - есть у продавца, если покупателем выдвинуто одно из следующих условий: соразмерное уменьшение покупной цены зонта, компенсирование расходов по устранению недостатков зонта, возвращение затраченных финансовых средств за некачественный зонт, возмещение убытков. За более подробным разъяснением своих прав и консультацией потребители могут обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии РТ в Нурлатском районе.
фото с интернета
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев