Какие действия предпринимать при неактивной «горячей линии» АО «Сетевой компании»
Что делать, если невозможно дозвониться до «горячей линии» АО «Сетевая компания»?
Телефон Контакт-центра АО «Сетевая компания» - 8-800-2000-878 - круглосуточная, многоканальная телефонная линия, по которой можно получить любую информацию, связанную с электросетевым оборудованием.
При отсутствии возможности такого соединения можно позвонить по номерам 8(843)241-04-00, 8(843)222-05-58, 8(843)572-13-56 или переадресовать свое обращение через единый номер вызова служб экстренного реагирования - 112, а также посредством чат-бота, интернет-приемной или личного кабинета на сайте компании (gridcom-rt.ru)
Свой вопрос вы можете направить и на электронную почту contact-center@gridcom-rt.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев