Нурлат-⁠информ

Нурлатский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
АФИША-АНОНС

Новые меры по борьбе с банковским мошенничеством: поправки в законодательство

Нурлатский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» сообщает о важных изменениях в законодательстве, направленных на борьбу с мошенническими операциями по счетам клиентов банков.

Федеральным законом от 24 июля 2023 года № 369-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О национальной платежной системе“» внесены поправки в статьи 8 и 9 Закона о национальной платежной системе. Эти изменения направлены на совершенствование предупредительных мер и правил возврата похищенных сумм.

Основные изменения включают:

  1. Приостановление переводов: Банки обязаны приостанавливать переводы на два дня, если информация о получателе есть в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций. В противном случае банк вернет деньги клиенту в течение 30 календарных дней.

  2. Период охлаждения: Даже если клиент настаивает на переводе или пытается совершить его повторно в течение двухдневного периода, банк все равно приостановит операцию. При этом банк обязан уведомить клиента о причинах приостановки.

  3. Новые признаки мошенничества: Банки должны приостанавливать переводы при появлении новых признаков мошеннических операций и предупреждать клиентов о возможном риске. Если клиент подтвердит перевод, банк исполнит его, если нет сведений о получателе в базе данных Банка России.

  4. Блокировка доступа: Банки обязаны отключать доступ к дистанционному обслуживанию клиентам, которые занимаются выводом и обналичиванием похищенных денег. Платежные инструменты таких клиентов будут блокироваться, если правоохранительные органы предоставят сведения об их участии в мошеннической схеме.

Эти меры направлены на повышение безопасности клиентов и предотвращение несанкционированных переводов денежных средств.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев