ЕГЭ-2020: как занимались нурлатские школьники на дистанционном обучении
У дистанционного обучения оказались и минусы, которые отразились на результатах по всем предметам естественно-математического цикла как в нашем районе, так и по республике в целом.
Педагоги полагались на честность и прилежание учеников, ведь на дистанционном уроке учитель не видит, стоит ли перед учеником открытый учебник, делает ли он в тетради необходимые записи. Не всегда была возможность проверить на уроке усвоение знаний, ведь урок длился всего 30 минут. Отсутствие возможности общения учителя и ученика лицом к лицу ослабило эффективность подготовки тех ребят, которые не очень сильны в точных предметах и которым помощь учителя была особенно необходима.
Многие учащиеся все же в условиях пандемии смогли мобилизоваться и эффективно использовать все ресурсы различных образовательных платформ. Однако были и такие, которых учителям и родителям приходилось будить прямо к уроку.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев