Более 70 татарстанских организаций подключились к системе «Инцидент Менеджмент»
Уже более 70 исполнителей в Татарстане подключено к системе «Инцидент Менеджмент» для обработки обращений граждан в соцсетях.
На брифинге в Кабинете Министров РТ Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сария Сабурская.
На сегодняшний день у всех республиканских министерств и муниципалитетов есть свои аккаунты в социальных сетях. Это профильные министерства и ведомства, подведомственные им учреждения и организации, а также органы местного самоуправления.
В социальных сетях «Одноклассники», «Instagram», «Вконтакте» и Facebook система обрабатывает поступающие сообщения граждан и направляет их ответственным исполнителям. Гражданин, написавший обращение, получает ответ в своем аккаунте. На всё уходит не более 3-х часов.
Сабурская отмечает, что весной больше всего сообщений поступают о безнадзорных животных. Ни одно из обращений не остается без внимания, и оперативно принимаются меры.
Фото: laishevskyi.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев