Дорожники Нурлатского района приступили к ямочному ремонту
Одной из видимых примет наступившей весны можно, наверное, назвать, и дорожные работы. Чуть подсохли дороги дорожники уже на ремонте дорожного полотна. И как обычно, приступают к нему с ямочного ремонта.
О том, что на мосту в Кар.Горе идут дорожные работы, отчетливо понятно по соответствующим знакам, расставленным вдоль проезжей части. Здесь к ним приступили в начале этой недели. Мы же рабочих в приметных куртках и комбинезонах застали за подготовительными работами. Они не менее объемные и, конечно же, очень важные.
– Где есть выемки, трещины, вырезаем фрезой, следом асфальтовую крошку грузим на погрузчик, который вывозит ее с дороги, а после продуваем воздуходувом, – знакомит с начальным этапом дорожных работ помощник дорожного мастера Евгений Савельев. Уже очищенную яму зальют горячим битумом. Он тоже здесь. Битум привозят с базы, а уже на дороге еще раз подогревают, чтобы не застыл.
Но у каждого действия свой черед. Вот и дорожные рабочие Андрей Козлов, Виталий Трегубов, Руслан Хайбуллин, Альберт Сафин, Антон Лукьянов грузили вырезанную с выбоин асфальтовую крошку, которую Рамиль Нурмухаметов сразу же вывозит на обочину. Мужчины и обернуться не успевают, как его маленькая, но юркая техника возвращается с опустошенным ковшом. Даже на перекур не останавливаются. Да и некогда. Ведь КамАЗ с целым бункером асфальта уже здесь, только ждет сигнала, чтобы разгрузиться. Поэтому нужно торопиться.
– Сейчас на мосту задействовано три единицы техники, – сказал Евгений Савельев. После того, как уложат в ямы асфальт, за дело возьмется Иван Яллин – его каток стоит наготове.
В целом же и этот сезон ямочного ремонта для Нурлатского управления автомобильных дорог обещает быть горячим. Как сказал начальник НУАД Рафис Сафиуллин, в текущем сезоне дорожники планируют провести ямочный ремонт на 34 тысячах квадратных метрах региональных дорог, которые проходят через наш район. И если брать цифры с начала этого года, то они немалые: на 200 квадратных метрах провели ямочный ремонт холодной, еще на 200-х – литой и на 500-х – горячей асфальтобетонной смесью.
Как и в прошлые годы, так и нынче при проведении ямочного ремонта дорожники используют разные методы. Как сообщили в производственно-техническом отделе НУАД, например, на 7500 квадратных метрах дорог будет использоваться струйно-инъекционный, то есть ямы, трещины заливаются под давлением. На больших площадях планируется ремонт «картами» – здесь используется асфальтоукладчик. В основном же применяется горячая асфальтобетонная смесь, таким способом планируется отремонтировать порядка 19 тыс. квадратных метров дорог. Именно этот метод использовался при ямочном ремонте и на мосту у Кар.Горы. Благодаря опыту и инновационным технологиям в дорожном ремонте работы и на этом участке завершены в оптимальные сроки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев