Качество проведенного капитального ремонта оценила жилищная комиссия
Сразу три дома сдали после капитального ремонта в Нурлате. Оценку проделанной работе дала комиссия под руководством заместителя начальника Госжилинспекции РТ - начальника Чистопольской зональной жилищной инспекции Николая Зубкова.
До начала осмотра домов, где с осени прошлого года по нынешний май велись работы в рамках капитального ремонта, Н.Зубков встретился с руководителями ТСЖ. Они обсудили некоторые вопросы, на которые следует обращать особое внимание.
Первым объектом стал дом №103 по улице Гиматдинова. Работы здесь производило ООО «Еврострой». Подрядчики планировали завершить работы к середине мая, но преждевременное окончание отопительного сезона позволило завершить капремонт на несколько дней раньше: с заменой радиаторов в квартирах и подъездах справились быстро. Последнюю точку в работе поставили накануне: в четверг забетонировали вход у подъездов. В местах общего пользования еще стоит запах свежей краски, потолки побелены. Жильцы надеются, что больше им не придется бороться с протекающей крышей, из-за чего на потолке образовывались подтеки. В целом же, на этом объекте строителями освоено 4100 тыс. рублей с учетом материала и проделанной работы. Но руководитель зональной жилищной инспекции вновь обратил внимание на свисающие в подъезде телефонные провода. По этому поводу замечание было сделано еще в прошлый раз. Руководитель ТСЖ «Комфорт» Марина Демидова сказала, что неоднократно обращалась к связистам, и если те сегодня же не упорядочат телефонный кабель, она вынуждена принять меры самостоятельно. Н.Зубков здесь же интересовался мнением жильцов. Спросил, сколько дней им пришлось ждать, например, пока разберутся с канализационной системой. Это вызвало удивление. Старшая по дому Мария Сикорина выразила общее мнение.
- Строители работали очень хорошо и быстро. Даже когда водопровод меняли, воды не было всего-то около четырех часов. Неудобств мы не испытывали, - сказала она. А корреспондента газеты очень просила отметить сантехников. Один из них, Амир Дильмухаметов, с улыбкой заметил: «Осенью, когда начнется отопительный сезон и если трубы не протекут, тогда и поблагодарите». Но жильцов смущает одно: возле дома нет тротуара, а рядом так и лежит строительный мусор после слома соседнего дома. Николай Зубков пообещал с этим вопросом обратиться к руководителю исполкома.
Следующим объектом комиссии стал дом №81 по этой же улице. Замечания, сделанные ранее, были устранены: на теплопроводе имелся короб, кабельная система приведена в порядок. Правда, общий фон нарушали свисающие провода, как оказалось, здесь идут работы по установке домофона. Ремонтники заверили, что после себя они оставят идеальный порядок: зашпаклюют, побелят. Замечание, поступившее от жительницы второго этажа, касалось плохого напора воды. Но такая ситуация была и до начала ремонта в доме. Пользуясь случаем, жильцы отметили особое старание прораба Андрея Максимова.
- Быстро реагировали на наши замечания и предложения, поэтому между нами не было разногласий, - сказали они.
В доме №4 по улице Хамадеева комиссия первым делом спустилась в подвал. В прошлый раз его состояние было не самым лучшим. Как заметила руководитель Наталья Андреянова ТСЖ «Уют», вряд ли в подвальном помещении еще какого-либо дома можно найти такой порядок: сухо, чисто, светло. Но в этот день вновь замечание последовало по поводу отсутствия кронштейна для газопровода, хотя, как сказали подрядчики, газовики в курсе и должны были устранить этот недостаток. А вот у жильцов было пожелание - поставить полотенцесушители в ванной. Им объяснили, что эти работы не включены в смету капремонта, также как и установка почтовых ящиков.
Рейд комиссии по приемке домов после капремонта завершился ближе к полудню. Итоги подвел Николай Зубков. Хотя в целом его удовлетворило качество, а также положительное впечатление жильцов от проведенных подрядчиком работ, два вопроса все же вызывали сомнение: кронштейн для газопровода в доме на улице Хамадеева и «паутина» из телефонных проводов в одном из подъездов на Гиматдинова. Руководители ТСЖ и подрядчик заверили, что эти недостатки устранят в самые короткие сроки, что, кстати, и было сделано в тот же день. Комиссия все три дома после капительного ремонта приняла с оценкой «хорошо», учитывая не только добросовестный труд подрядчиков, но и положительное мнение о них самих жильцов. Ведь они в этом деле главные контролеры.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев