Как часто и с какими жалобами обращаются нурлатцы в Роспотребнадзор
Информацию по обращениям граждан с января 2024г. предоставил территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Нурлатском районе.
В адрес ТО поступило всего письменных 34 обращения, из них в сфере санитарного законодательства 22, в сфере защиты прав потребителей 12. На личный прием за консультацией по защите прав потребителей обратились 10 граждан. По телефону поступило 17 обращений (в форме консультирования по защите прав потребителей 3 + санитарного законодательства 14 в рамках проведения горячих линий).
По СЭБ, категории обращений:
1.о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок - 6;
2. об условиях воспитания и обучения -1;
3.об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования - 3;
4. об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях - 1;
5. об условиях проживания в жилых помещениях - 3;
6.об организации питания населения - 2;
7. о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 4;
8.о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 2.
Нарушения прав потребителей:
1.в т.ч. в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 1; непродовольственная торговля (технически сложными товарами, двери, автомобиль б/у, услуги парикмахерских) -10;
2.в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения)- 1;
3. деятельности на финансовом рынке (банковской деятельности) - дополнительные навязанные услуги страхования и т.д. - 4;
4.медицинских услуг - 3 (косметологические, сдача анализов отсутствие информации, прием окулиста);
5.телематической связи – 2 (операторы МТС,билайн);
6.прочих видов деятельности -1.
Обращения в Управление Роспотребнадзора чаще всего поступают в письменном виде через Электронный документооборот, это составляет 85% от общего числа обращений. В ходе личного приема оформляют письменные обращения 10%, 5% направляют по электронной почте.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев