На федеральном конкурсе «Знай наших» собственные бренды представят 217 предпринимателей Татарстана
Конкурс проводят Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» по поручению Президента России Владимира Путина.
До 15 января можно подать заявки по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ» и «Высокие технологии», и две специальные номинации: «Инклюзия» и «Самая смелая идея».
Сейчас по количеству заявлений, поданных на конкурс «Знай наших», Татарстан занимает лидирующую позицию, свои бренды представят предприниматели и самозанятые из более чем 30 районов республики.
Больше всего заявок подано татарстанскими бизнесменами в номинации «Продукты и питание». Речь идет о халяльной и молочной фермерской продукции, хлебобулочных изделиях, макаронах, крупах, чак-чаке и других сладостях с национальным колоритом.
Лидирует по количеству заявок от республиканских брендов и номинация «Потребительские товары». А в номинации «ИТ» семь компаний Татарстана представили софт и услуги по разработке корпоративных программ.
Участниками первого сезона конкурса стали около 5 тыс. брендов изо всех регионов страны, Татарстан тогда вошел в топ-10 субъектов Федерации по числу заявок. От республики было заявлено 148 участников, 36 из них пробились в финал.
Победителем первого сезона от Республики Татарстан в партнерской номинации было признано ООО «Азбука сыра» из Мамадышского района. Это достижение позволило компании принять бесплатное участие в федеральном конкурсе «Национальная премии „Бренд года в России“», в котором она также одержала победу. Теперь упаковку ее продукции украшает почетное звание, а рассказ о ней прозвучит в программе «Наше все» на «Первом канале».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев