Обновленный бренд «Челны ТВ» символизирует оперативность и доступность
Телеканал «Челны ТВ» внедрил новый стиль и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех площадках.
Как сообщает «Челны ТВ», в понедельник, 31 мая, в выпуске новостей в 19.00 зрители увидят телеканал в обновлённом стиле, оранжевый цвет заменен на серый, зеленый и синий. Логотип также претерпел изменения в этом же цветовом решении.
По словам заместителя главного редактора по ПТ Елены Камаловой, изменится не только упаковка, но и подача новостей. Челны — город без комплексов. Фраза „без комплексов“ рисует в воображении раскрепощенную личность, которая готова на любые эксперименты и действия, так и телеканал хочет строить свою коммуникацию со зрителями, говорить с ними на разные темы легко и непринуждённо.
Как подчеркнул главный редактор Ренат Гиззатуллин, в текущем году команда «Челны ТВ» поставила перед собой новые цели. Среди них усиление бренда канала, рост интереса зрителей, привлечение новых потребителей контента, обретение новых конкурентных преимуществ, а кроме того, увеличение количества зрителей. Именно эти задачи легли в основу перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев