Татарстанцы активно обращаются по вопросам COVID-19 на горячую линию 122
На телефон горячей линии поступило почти 127 тысяч звонков от жителей РТ.
В среднем в день на телефон горячей линии модернизированного контакт-центра по COVID-19 поступает свыше 1100 обращений. Всего с момента работы данной линии операторы обработали почти 127 тысяч звонков. Такие данные предоставило министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.
Напомним, что телефонная горячая линия по номеру 122 работает 24/7. Только за одну смену жителей Татарстана консультируют 70 операторов и телефонный робот Лилия, которая отвечает на самые часто задаваемые вопросы о COVID-19.
Ведомство отмечает, что среднее время ожидания ответа на горячей линии не превышает 6 секунд, а длительность разговора составляет приблизительно около 2,5 минут.
«Самые частые вопросы, которые поступают от татарстанцев – это вопросы о действиях при подозрении на COVID-19. Также через 122 они вызывают врача на дом или же записываются к нему на прием», – говорится в сообщении министерства.
Кроме того. на официальном сайте министерства сообщается, что с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться и на вакцинацию против коронавирусной инфекции. Также это возможно сделать через портал госуслуг РТ и в отделениях МФЦ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев