У железнодорожников Нурлатского района профессии разные, но призвание одно
Железнодорожная станция Нурлат сегодня объединяет 13 разных, но тесно взаимосвязанных между собой подразделений.
Путейцы, локомотивщики, связисты, электрики, машинисты, осмотрщики вагонов, дежурные по станции, билетные кассиры и др. Все они в это воскресенье отмечают профессиональный праздник.
Наша с ними встреча накануне Дня железнодорожника произошла на перроне. Разговорились об особенностях профессии, трудовых буднях. Оказалось, для каждого из них железная дорога больше, чем просто работа. С ней связаны и самые трогательные, счастливые моменты жизни.
«Здесь, на перроне, я и познакомилась с будущим мужем», – скрасила нашу беседу добрыми воспоминаниями дежурный помощник начальника вокзала Эльвира Шайдуллина.
В профессию, которой она посвятила 27 лет своей жизни, ее сосватала знакомая мамы Нина Поплавская. «Нам такие работники нужны», – уговаривала она девушку, когда услышала от нее возражения.
«Я ведь сначала не хотела идти работать на станцию, боялась ночных смен. Но Нина Петровна смогла меня убедить. Очень благодарна ей за это», – говорит Эльвира Равилевна.
Не нужно слов, чтобы понять, что работа пришлась ей по душе. Она полностью оправдала надежды своего наставника.
«Мы тоже с мужем впервые встретились на вокзале. Он из династии железнодорожников. Судьба сама привела меня сюда. Устроилась в техническую контору, работала оператором поста централизации, дежурной по парку – 28 лет на железной дороге», – поделилась приемосдатчик груза и багажа Эмма Богданова.
Говоря о большом стаже в отрасли, нельзя не отметить и начальника вокзала Ирину Кириллову. Он уже перешел 30-летний рубеж. Несмотря на то, что за эти годы перед ее глазами прошли тысячи пассажиров, Ирина Викторовна до сих пор в деталях помнит свой первый рабочий день в качестве билетного кассира. И самая высокая отраслевая награда – знак «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» – стала достойной оценкой ее труду.
Она справедливо отмечает, что ответственность за работу здесь коллективная. Ведь железная дорога представляет собой сложный организм с многочисленными службами и подразделениями. И взаимопонимание между ними на главном месте.
«С этим у нас все в порядке. Коллектив очень дружный и сплоченный», – заверяет стрелок ведомственной охраны Нияз Замалетдинов. Конечно, у него на «железке» стаж пока небольшой, всего семь лет, но все еще впереди, уверен он.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев