В Нурлате школьникам преподают навыки сотрудничества и раскрывают их потенциал
В новом учебном году в Центре творчества «Килэчэк» для детей 8-9 классов образовалось кружковое объединение по проектной деятельности «Школы юного исследователя».
Данное объединение имеет четкую целевую направленность – формирование умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Кроме этого начальное обучение проектированию закладывает необходимый фундамент для дальнейшего развития проектных умений и перехода к стадии определения проблемы, планирования, сбора информации, анализа активной партнерской деятельности по созданию задуманного продукта, его презентацию, разработку портфолио проекта и его активного продвижения в Грантовых конкурсах различного уровня.
После напутственных слов директора учреждения Эльмиры Лещенко кружковцы погрузились в мир идей, возможностей, а самое главное смогли понять необходимость личного участия в решении социальных потребность целевых групп по стандарту SMART-анализа, какие мероприятия нужно запланировать, как рассчитать бюджет проекта и многое другое.
Первым грантовым конкурсом станет участие во Всероссийский конкурс молодежных проектов Росмолодежи по сохранению традиционной культуры и ремесел народов страны.
Команда юных исследователей под руководством педагога Татьяны Фадеевой разрабатывает проект с ярким названием «Бала-Rama» по оборудованию театральной студии для детей, в том числе с ОВЗ, где можно совместить творческую деятельность и социальную практику, проявить гражданскую активность и раскрыть потенциал детей и молодежи.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев