Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • Нурлатцы почти 100 раз пожаловались в Госалкогольинспекцию

    С января по август в Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ в Нурлате поступило 95 обращений. Из них 87 - устных, 8 - письменных. Из поступивших обращений 94 касается сферы торговли, 1 - оказания бытовых услуг.

    Так в августе 2015 года в отдел по Защите прав потребителей обратилась девушка которая приобрела мобильный телефон, но через 10 дней в товаре обнаружились недостатки, а именно: телефон постоянно перезагружается во время разговора, так же автоматически начинал включать разные функции, что делает невозможным и не удобным его использование. С такой вот жалобой потребитель обратился в отдел по ЗПП.
    - Закон «О защите прав потребителей» гласит оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями входят в Перечень технически сложных товаров, утверждённый постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г. № 924. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так как в нашем случае не прошло 15 дней с момента покупки телефона, специалистом Чистопольского терр. орган Госалкогольинспекции РТ Гатиной А.Г. была оказана помощь в составлении письменной претензии на продавца товара, на расторжения договора купли продажи и возврат денег. В течение 10 дней покупатель получил деньги за некачественный товар.
    Так же ежемесячно поступают жалобы от населения и на просроченные продукты питания. За 8 месяцев было выявлено 9 фактов продажи продукции с истекшим сроком годности, без информации о датах изготовления и сроках годности Снято с реализации некачественных продовольственных товаров на сумму 22,0 тыс. руб.
    Выбор товара всегда остается за покупателем, поэтому каждый потребитель должен быть бдительным и внимательно изучить всю информацию (включая срок годности) о товаре, прежде чем его купить.
    Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ призывает граждан, столкнувшихся с фактом реализации в магазинах некачественных продовольственных товаров, непременно сообщить об этом специалистам территориального органа и не затрудниться подойти написать письменное заявление, которое будет основанием для организации внеплановой проверки. Напоминаем, что Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ по г.Нурлат расположен по адресу: РТ, г.Нурлат, ул.Советская, 117 (Здание Исполкома), каб.16.
    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: