Нурлат-⁠информ
  • Рус Тат
  • Всегда в пути

    Водители ООО «Нурлат сэте» Михаил Александров и Геннадий Яковлев круглый год в работе.

    Реклама

    Впрочем, не только они. Работающие на таких же «КамАЗах» с прицепом Александр Корольков, Рамиль Гимадиев и другие с начала до конца жатвы были заняты на транспортировке зерна с поля на ток, зернохранилище хозяйства и элеватор. А водители более маневренных машин Алексей Иванов и другие по-ударному трудились в основном на перекидке зерна под крышу, в склады.
    Опытные водители и сегодня живут судьбой урожая - трудятся на перевозке сахарной свеклы. Эта жатва нынче выдалась особенно хлопотной. Дожди не дают возможности работать комбайнам, неимоверно трудно выводить груженные свеклой машины к краю поля. Тем не менее на сахзавод уже доставили около 1200 машин сырья. Так что, хотя груз и сладкий, но настоящий его вкус знают только сами земледельцы и транспортники. Весомый вклад в эту работу вносят и умелые водители, которых видите на снимке. Михаил Александров работал на автобусе в «ТНП-Зюзеевнефть», уже много лет водит «КамАЗ». Немалый водительский стаж и у его товарища Геннадия Яковлева. Их отличает ответственное отношение к порученному делу, говорит Булат Мирзазянов, который координирует работу транспортников. Профессионалам приходится отправляться и в дальние рейсы. Например, в прошлом году они возили солому из соседней области. А нынче, наоборот, много усилий требуется для размещения щедрого урожая, выращенного у себя в хозяйстве. Но они не из тех, кто жалуется на трудности. Поэтому с пониманием относятся к тому, что нынче их профессиональный праздник оказался на пути между двумя жатвами.
    А мы сфотографировали их в страду вместе с агрономом хозяйства Ханифом Зямаловым.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Реклама
    Ночной режим